Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт

Цена: от 3000 руб.

Диагностика и ремонт оборудования

Авторизованный сервисный центр Hexagon

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с оборудованием Leica Geosystems, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки  +7(861)2720009,  +7(861)2780379  и получите консультацию технического специалиста. По нашей статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.

В случае, если проблема не решается удаленно, мы предлагаем услуги сети авторизованных сервисных центров по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и поверке оборудования Hexagon.

Мы гарантируем:

  • Высокое качество выполняемых работ
    • Авторизация Сервисного центра производителем LeicaGeosystems
    • Строгое следование разработанной производителем технологии ремонта
    • Только новые оригинальные запасные части и расходные материалы
    • Высокая квалификация инженерного персонала Сервисного центра, ежегодная переподготовка на базе LeicaGeosystems в Heerbrugg, Швейцария
  • Сжатые сроки ремонта
    • Диагностика до 3 рабочих дней
    • Ремонт до 5 рабочих дней
    • Ремонт в день обращения (при наличии технической возможности)
  • Полный комплекс работ и услуг по послепродажному сопровождению оборудования
    • Дополнительная гарантия 1 год
    • Техническое обслуживание (ТО)
    • Диагностика и ремонт
    • Поверка геодезического оборудования
    • Модернизация оборудования (установка 2-й клавиатуры, коммуникационной панели, створоуказателя)
    • Обновление системного и прикладного программного обеспечения
    • Доставка оборудования от заказчика в Сервисный центр и обратно

Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр

  1. Укомплектовать оборудование:
    • Использовать оригинальную тару производителя
    • Вложить оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта, например:
      • Для тахеометра – трегер, аккумуляторы (если жалоба на работу с аккумуляторами или в случае поверки)
      • Для приемника – контроллер, антенны, кабели (если есть жалобы на связь между контроллером и приемником)
    • Вложить ведомость, содержащую контактную информацию (название компании, ФИО отправителя, мобильный телефон, адрес электронной почты), комплектацию, описание требуемой услуги, описание дефекта (если есть). Желательно приложить реквизиты организации.

ПОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ

Согласно Федеральному закону N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», средства измерений, применяемые в сфере геодезии и картографии до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации — периодической поверке.

Своевременная поверка ваших геодезических приборов в Hexagon Geosystems является залогом точной и стабильной работы. Высококвалифицированные специалисты службы метрологии быстро и на самом высоком уровне произведут:

  • поверку тахеометра;
  • поверку теодолита;
  • поверку нивелира/ комплекта нивелир + рейка;
  • поверку GNSS/GPS геодезического приемника;
  • поверку лазерного сканера;
  • поверку лазерного дальномера;
  • поверку инклинометра;

В процессе поверки вашего прибора мы выполним необходимые калибровки и юстировки, прописанные в руководстве по эксплуатации. Поверка производится в соответствии с государственной поверочной схемой и методикой поверки, установленной при утверждении типа средств измерений.

Срок проведения поверки — 3 рабочих дня. Возможно проведение срочной поверки за 1 рабочий день, при условии предварительной оплаты счета.

Сервисный центр компании "Навгеоком-Юг" осуществляет техническое обслуживание и диагностику тахеометров.

Преимущества

Данная услуга позволяет вернуть точностные характеристики оборудования к показателям нового оборудования и минимизировать вероятность внезапного отказа оборудования во время эксплуатации

  • Точностные характеристики оборудования после ТО соответствуют характеристикам приборов, только что вышедших с конвейера
  • Регулярные настроечные работы позволяют предотвратить поломку отдельных узлов и механизмов. Замена прокладок и смазок уменьшает износ и предотвращает попадание влаги.
  • Проверка и настройка оборудования по более чем 40 параметрам с использованием оригинальных смазок и запасных частей в полном соответствии с технологической картой производителя
  • В случае выявления дополнительных дефектов возможен квалифицированный ремонт оборудования в соответствии с требованиями производителя

Состав технического обслуживания

Стандартное техническое обслуживание тахеометра:

  • Чистка поверхности лимбов, набор таблиц поправочных коэффициентов датчиков угловых измерений (при необходимости)
  • Чистка и смазка фокусирующей системы (при необходимости)
  • Настройка соосности лазеров дальномера
  • Чистка сетки нитей
  • Выполнение сервисной калибровки тахеометра
  • Установка последних версий прикладного ПО (в соответствии с контрактом на обновление ПО)
  • Переопределение константы дальномера
  • Исходящее тестирование
  • Чистка инструмента и контейнера
  • Выдача сертификата о калибровке Leica Geosystems Blue

Расширенное техническое обслуживание тахеометра:

  • Замена уплотнителей (прокладок)
  • Чистка поверхности лимбов, Набор таблиц поправочных коэффициентов датчиков угловых измерений (при необходимости)
  • Замена смазки во всех узлах прибора
  • Настройка соосности лазеров дальномера
  • Настройка усилия вращения наводящих винтов
  • Замена и настройка приводов, для роботизированных тахеометров (запчасти не включены)
  • Чистка сетки нитей
  • Выполнение сервисной калибровки тахеометра
  • Установка последних версий прикладного ПО (в соответствии с контрактом на обновление ПО)
  • Переопределение константы дальномера
  • Исходящее тестирование
  • Чистка инструмента и контейнера
  • Выдача сертификата о калибровке Leica Geosystems Blue

Как получить услугу

Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр

  1. Укомплектовать оборудование:
    • Использовать оригинальную тару производителя
    • Вложить оборудование и аксессуары, которые влияют на точность/работоспособность комплекта, например:
      • Для тахеометра – трегер, аккумуляторы (если жалоба на работу с аккумуляторами или в случае поверки)
      • Для приемника – контроллер, антенны, кабели (если есть жалобы на связь между контроллером и приемником)
    • Вложить ведомость, содержащую контактную информацию (название компании, ФИО отправителя, мобильный телефон, адрес электронной почты), комплектацию, описание требуемой услуги, описание дефекта (если есть). Желательно приложить реквизиты организации.

Диагностика и ремонт

Прокрутить вверх