Поиск по сайту

Закрыть
Wishlist
0
0

Техподдержка

При покупке геодезического оборудования в нашей компании, вы получаете качественную техническую поддержку и бесплатное обучение.

Если у Вас возникли вопросы в процессе работы на поставленном нами геодезическом оборудовании, специалисты технической поддержки помогут Вам в решении данных вопросов. Консультации проводятся по телефону, в офисе компании «ГеоКонтинент» или удаленно по средствам специально ПО

Специалисты технической поддержки имеют большой опыт проведения полевых работ, а также имеют сертификаты подтверждающие свою квалификацию.

Вы всегда можете задать вопрос по телефону или электронной почте.

Тел/факс: +7 (861) 272-00-09

E-mail: yug@ngc-yug.ru

Скачать ПО для Windows – удаленная поддержка

При обращении в службу технической поддержки просьба указывать марку, модель, серийный номер оборудования и контактную информацию!

Нужна консультация?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!